Проблемы преподавания истории в вузах США

По словам социолога Джеймса Лоуэна, студенты ненавидят историю просто потому, что она слишком скучная.[1] Почему некоторым студентам не нравится изучать историю? В опросе 2010 года социологи WB Russell & Stewart Waters определили, что студенты считают историю скучной, потому что лекции, требующие механического запоминания и пассивной среды обучения, не позволяют им активно участвовать в этой теме.[2] Последствия этой проблемы более чем заметны в настоящее образование в США.

Читать далееПроблемы преподавания истории в вузах США

Онлайн казино в современном Интернете

Интернет и цифровые медиа оказывают значительное влияние на деятельность и коммуникации компаний как на корпоративном, так и на маркетинговом уровне. Развитие интернета от Web 1.0 до Web 2.0 обеспечило платформу, которую могут использовать предприятия, такие как онлайн казино (O’Reilly, 2005). Онлайн казино использовали операционные возможности, которые предоставил Интернет, и сегодня они имеют глобальный охват.

Читать далееОнлайн казино в современном Интернете

Влияние технологий на азартные игры: существенные факторы

Ранние исследования распространенности азартных игр в Интернете в Великобритании, Канаде и США показали, что азартные игры в Интернете в настоящее время не вызывают беспокойства в связи с азартной зависимостью (Griffiths, 2001; Ialomiteanu & Adlaf, 2001; Ladd & Petry, 2002), однако социальные издержки азартных игр в Интернете начинают появляться.

Читать далееВлияние технологий на азартные игры: существенные факторы

Онлайн-игры как инструмент межнационального общения

Онлайн-игры — это не только индустрия с многомиллиардным доходом (Anderton, 2017), которая развлекает большое население планеты, но и популярная форма социального взаимодействия миллионов людей. Поскольку онлайн-игры проявляют различные типы общительности, такие как совместная деятельность (Zhuang et al., 2007; Merritt et al., 2013), формирование связей и команд (Alhazmi et al., 2017), формирование доверия (Depping et al., 2016) и долгосрочных ассоциаций (McEwan et al., 2012; Jia et al., 2015), он становится богатым источником временных данных о социальном взаимодействии, которые могут быть использованы для многих вычислительных социальных наук. Данные из игровых онлайн-сред использовались для измерения поведения, с которым трудно наблюдать, например, обмана (Blackburn et al., 2014; Zuo et al., 2016), токсичности (Kwak et al., 2015), добычи золота (Ahmad et al. ., 2009) и измерение онлайн-социального капитала (Molyneux et al., 2015).

Читать далееОнлайн-игры как инструмент межнационального общения

Импульсивность в азартных играх

Азартные игры — обычное дело во всем мире (подробнее на сайте respin.info). В то время как многие люди занимаются азартными играми в рекреационных целях без заметных негативных личных последствий, у некоторых людей развиваются неадаптивные симптомы расстройства азартных игр, которые в конечном итоге могут проявляться в виде полного азартного расстройства (также известного как патологическая азартная игра), характеризующегося функциональными нарушениями. Расстройства, связанные с азартными играми, связаны с неблагоприятными долгосрочными последствиями, включая снижение качества жизни и повышенный риск банкротства, финансовых проблем (банкротство / несостоятельность) и лишения свободы [1]. Нарушение азартных игр ранее было включено в Руководство по диагностике и статистике, версия IV (DSM-IV), как расстройство импульсного контроля, не классифицированное в других местах, но было перенесено в DSM-5 в категорию расстройств, связанных с веществами и вызывающими привыкание [2]. Он разделяет параллели с импульсными расстройствами и расстройствами веществ с нескольких точек зрения, в том числе с точки зрения феноменологии, сопутствующего наложения и нейробиологических моделей [3-5].

Читать далееИмпульсивность в азартных играх

Типология изменений в истории венгерских фамилий

История семьи и их фамилия часто чреваты многочисленными вариантами и разными типами изменений. Целью документа является дать обзор различных типов этих изменений имени в случае венгерской фамилии. Представлены типы формальных и структурных изменений фамилий: полные изменения, частичные и регулярные структурные изменения (в том числе: синтаксические и морфологические изменения), частичные и нерегулярные структурные изменения (в том числе: семантические изменения на формальной основе и формальные изменения на семантическом основа) и частичные формальные изменения (в том числе: письменные и устные изменения).

Читать далееТипология изменений в истории венгерских фамилий

ПЕДАГОГИКА ФИНАНСОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ

Необходимость активизации деятельности молодых людей в финансовом секторе следует признать в качестве одной из основных задач современного общества в области высшего образования. В связи с этим различные аспекты феномена, известного как финансовое образование, широко изучаются в научной литературе.

Читать далееПЕДАГОГИКА ФИНАНСОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ

Как написать эссе: 10 простых шагов

Я хочу сказать в десяти предложениях то,
что говорят другие в целой книге.

— Фридрих Нейцше

Обучение написанию эссе может быть невыносимым, раздражающим процессом, но это не обязательно. Если вы знаете шаги и понимаете, что делать, писать можно легко и даже весело.

Читать далееКак написать эссе: 10 простых шагов

Универсальный магазин услуг электронного правительства в Германии

Каждый гражданин бесчисленное количество раз взаимодействует со своим правительством для получения услуг. Мы регистрируем рождения, запрашиваем алименты, запрашиваем документы, удостоверяющие личность, и мы в значительной степени полагаемся на правительство в вопросах образования и здравоохранения детей, открытия предприятий, покупки домов и получения помощи, когда мы становимся безработными.

Читать далееУниверсальный магазин услуг электронного правительства в Германии

Молодежь и рынок труда в России

Во всем мире состояние молодежи на рынке труда, вообще говоря, неудовлетворительное. Согласно данным, собранным Международной организацией труда в 2003 году, молодые люди в возрастной группе от 15 до 24 лет составляли около 25% мирового населения в возрасте от 15 до 64 лет, но доля среди безработных — 47%.

Читать далееМолодежь и рынок труда в России