Инициатива «Здоровые университеты» в сфере высшего образования Великобритании

Английская национальная инициатива «Здоровых университетов» была создана в 2006 году, и более 60 высших учебных заведений (вузов) являются ее членами (healthyuniversities.ac.uk 2011). Это развитие является своевременным, учитывая повышенный акцент на здоровье и благополучие на рабочем месте, как показывают доклад Совета по финансированию высшего образования для Англии о структуре рабочей силы высшего образования (2010) и обзор Бурмана здоровья и благополучия NHS (NHS 2009). Кроме того, всеобъемлющее видение общественного здравоохранения, разработанное сегодня в нашем здравоохранении и благополучии (Департамент здравоохранения, 2010a) для сильных и инклюзивных сообществ и здоровой и привлекательной среды, как представляется, обеспечит современный политический контекст для инициативы.

Читать далееИнициатива «Здоровые университеты» в сфере высшего образования Великобритании

Система высшего образования Великобритании

Высшее образование в Соединенном Королевстве (Великобритании) имеет давнюю историю. Обучение в городе Оксфорд зарегистрировано с 1096 года, что делает Оксфордский университет старейшим университетом в англоязычном мире. Кембриджский университет отметил свое 800-летие в 2009 году, отмечая ассоциацию ученых, которые впервые собрались в городе в 1209 году. Три шотландских университета — Сент-Эндрюс, Глазго и Абердин — были основаны папским быком в 15-м веке, а четвертый — Эдинбургский университет — был основан по королевской грамоте в 1583 году.

Читать далееСистема высшего образования Великобритании

Налоговый вычет для обучения после окончания средней школы в США

Федеральное правительство США имеет несколько запутанный набор программ, которые помогают семьям платить за высшее образование. Некоторые из этих программ, таких как грант Пелла для студентов с низкими доходами, получают значительное внимание со стороны средств массовой информации и, как представляется, имеют особое значение для семей.

Читать далееНалоговый вычет для обучения после окончания средней школы в США

Оценка информативных возможностей профессиональной ориентации

После оценки методов обучения, используемых во Франции и призванных служить ориентиром для подростков, Гишар (1992 год) отметил, что профессиональная деятельность больше не ограничивается переходом от школьной к трудовой деятельности, как это было в первой половине столетия. В настоящее время профессиональная ориентация рассматривается как просветительская деятельность, которая готовит подростков и взрослых к различным жизненным выборам. Возникли новые концепции развития карьеры. «Первым было изменение фокуса в определенный момент времени для карьерного развития жизненного пути. А второй-персонализированная концепция карьеры (человеческой карьеры), связанная с жизненными ролями, сценариями и событиями” (Guichard, 1992, p. 73). Речь идет о супер теории «пространства и жизненного пути», представленной образом радуги (жизнь-карьера радуги), схеме, которая направлена на интеграцию развития личности на протяжении всей жизни и артикуляцию его различных социальных ролей (Guichard & Huteau, 2001).

Читать далееОценка информативных возможностей профессиональной ориентации

Молодежь и рынок труда в России

Во всем мире состояние молодежи на рынке труда, вообще говоря, неудовлетворительное. Согласно данным, собранным Международной организацией труда в 2003 году, молодые люди в возрастной группе от 15 до 24 лет составляли около 25% мирового населения в возрасте от 15 до 64 лет, но доля среди безработных — 47%.

Читать далееМолодежь и рынок труда в России